Американские исследователи изучили состояние покупателей, которые участвовали в самом крупном событии мира распродаж под названием «Черная пятница». Согласно опросам, 20 % участников в этот промежуток времени испытывали повышенный уровень тревожности, 23 % ощущали изменения в восприятии окружающей реальности, а 50 % чувствовали повышенную агрессивность по отношению к другим покупателям - конкурентам.
Как утверждают психологи Университета Лонг-Айленда в Нью-Йорке, полученные результаты объясняют страшные случаи, которые иногда происходят в Черные пятницы. Это и травмы покупателей, и использование ими аэрозолей. На распродажах
случалась даже стрельба. Эксперты объясняют, что маркетинговые уловки магазинов - создание короткого промежутка времени для покупок, вредны для психического здоровья людей.
Ученые намереваются провести ряд дополнительных исследований, чтобы подтвердить вред экстремального шопоголизма. Психологи советуют людям предпринять определенные меры с целью уменьшения или даже устранения тревожных симптомов перед сезоном скидок. Специалисты дают покупателям рекомендации, касающиеся дней распродаж. Главное - не терять здравого смысла, поэтому необходимо заранее поставить себе вполне реальные цели. Приобретать следует только то, что действительно нужно. Необходимо также практиковать разные методы релаксации. Успокоиться и взять себя в руки многим помогает глубокое дыхание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий