среда, 23 августа 2017 г.

Вредные ингредиенты косметики

Кожа является дыхательным, выделительным и защитным органом, поэтому накапливает токсины, содержащиеся не только в воздухе, воде и еде, но и, естественно, в КОСМЕТИКЕ!
На неразумное применение косметических средств она отвечает сухостью, аллергиями и прочими проблемами. Подумайте только, сколько килограммов крема и шампуня мы расходуем на себя за свою жизнь!
Хочу поведать, каким путем шла я… Как и большинство окружающих меня людей, я придерживалась мнения, что дорогая косметика с мировым именем – это то, что надо. Многомиллионные продажи, известный бренд, ну не может же так быть, что, к примеру, косметика Chanel или Dior содержит в составе дешевые и опасные для здоровья ингредиенты?

Такая косметика проходит всевозможные аттестации и комиссии, да и стоимость-то ого-го! Глубже я и не копала. Попросту говоря, доверилась репутации, рекламе и общественному мнению.
А задуматься над составом косметики меня заставило мое состояние во время беременности – кремы, которые ранее прекрасно, как мне казалось, справлялись со своими функциями, вдруг начали вызывать у меня аллергию, и вместо того, чтобы увлажнить – наоборот, сильно пересушивали мою кожу, и чем больше я их использовала, тем больше усугублялось мое состояние.  ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий